Правовые акты Свердловской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Собрание основных законов, принятых с 1994 по 2021 г.
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Статья 60. Областной закон "О правовых актах в Свердловской области" от 10.03.1999 N 4-ОЗ

Статья 60. Подготовка проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении

 

1. Подготовка проекта закона Свердловской области, принятого во втором чтении, к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении начинается с момента вступления в силу решения Законодательного Собрания о принятии проекта закона Свердловской области во втором чтении и завершается в момент принятия Законодательным Собранием решения об утверждении повестки заседания Законодательного Собрания, в которую включен вопрос о рассмотрении законопроекта в третьем чтении.

2. Подготовка проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении осуществляется профильным комитетом Законодательного Собрания в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания Свердловской области в соответствии с законами Свердловской области.

В ходе подготовки проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении:

1) осуществляется официальное внесение в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы редакционных поправок к законопроекту;

2) производится регистрация поступивших в Законодательное Собрание редакционных поправок к законопроекту в аппарате Законодательного Собрания;

3) осуществляется направление председателем Законодательного Собрания внесенных редакционных поправок к законопроекту в профильный комитет Законодательного Собрания, а также на внутреннюю экспертизу;

4) проводится внутренняя экспертиза внесенных редакционных поправок к законопроекту;

5) осуществляется рассмотрение результатов экспертизы внесенных редакционных поправок к законопроекту на заседаниях профильного комитета Законодательного Собрания, а также на заседаниях рабочих групп;

6) принимается решение о включении вопроса о рассмотрении законопроекта в третьем чтении в проект повестки заседания Законодательного Собрания.

3. Председатель Законодательного Собрания направляет внесенные в Законодательное Собрание редакционные поправки к законопроекту в профильный комитет Законодательного Собрания, а также на внутреннюю экспертизу не позднее чем на следующий день после дня их регистрации в аппарате Законодательного Собрания.

4. Профильный комитет Законодательного Собрания обобщает внесенные редакционные поправки к законопроекту.

На заседаниях профильного комитета Законодательного Собрания рассматриваются все внесенные в Законодательное Собрание редакционные поправки к законопроекту, сгруппированные по статьям законопроекта. В случае согласия с внесенными редакционными поправками профильный комитет Законодательного Собрания утверждает таблицу редакционных поправок, рекомендуемых к принятию, в случае несогласия с внесенными редакционными поправками - таблицу редакционных поправок, рекомендуемых к отклонению, а в случае, если профильный комитет не рекомендует редакционные поправки ни к принятию, ни к отклонению, - таблицу редакционных поправок, по которым мнение профильного комитета Законодательного Собрания не выражено. Утвержденные таблицы редакционных поправок направляются профильным комитетом Законодательного Собрания в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания Свердловской области, для их обсуждения при рассмотрении законопроекта на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении.

5. По итогам подготовки проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении профильный комитет Законодательного Собрания вправе принять решение о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении.

6. В решении о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении должны быть указаны:

1) наименование законопроекта;

2) дата принятия законопроекта Законодательным Собранием во втором чтении;

3) рекомендации о принятии законопроекта Законодательным Собранием в качестве закона Свердловской области, о возвращении законопроекта на дополнительное рассмотрение во втором чтении в случае, если выявлена необходимость внесения в него поправок, не относящихся к числу редакционных, либо об отклонении законопроекта;

4) перечень материалов, необходимых для рассмотрения законопроекта на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении;

5) сведения о лицах, которых необходимо пригласить на заседание Законодательного Собрания, на котором будет осуществляться рассмотрение законопроекта в третьем чтении;

6) иные сведения, предусмотренные регламентом Законодательного Собрания Свердловской области.

Решение о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении, принятое профильным комитетом Законодательного Собрания, направляется председателю Законодательного Собрания для включения вопроса о рассмотрении законопроекта в третьем чтении в проект повестки Законодательного Собрания.

7. Подготовка проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении должна быть завершена не позднее двадцати одного дня с момента вступления в силу решения Законодательного Собрания о принятии проекта закона Свердловской области во втором чтении, если иной срок не установлен в постановлении Законодательного Собрания о принятии проекта закона Свердловской области во втором чтении.

8. В случае, если профильный комитет Законодательного Собрания не примет решение по итогам подготовки проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении по истечении срока, предусмотренного в пункте 7 настоящей статьи, председатель Законодательного Собрания обязан включить вопрос о рассмотрении законопроекта в третьем чтении в проект повестки ближайшего очередного заседания Законодательного Собрания. Указанный вопрос включается в повестку соответствующего заседания Законодательного Собрания без обсуждения и голосования.