Правовые акты Свердловской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Собрание основных законов, принятых с 1994 по 2021 г.
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Статья 57. Областной закон "О правовых актах в Свердловской области" от 10.03.1999 N 4-ОЗ

Статья 57. Подготовка проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания во втором чтении

 

1. Подготовка проекта закона Свердловской области, принятого в первом чтении, к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания во втором чтении начинается с момента вступления в силу решения Законодательного Собрания о принятии проекта закона Свердловской области в первом чтении и завершается в момент принятия Законодательным Собранием решения об утверждении повестки заседания Законодательного Собрания, в которую включен вопрос о рассмотрении законопроекта во втором чтении.

2. Подготовка проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания во втором чтении осуществляется профильным комитетом Законодательного Собрания в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания Свердловской области в соответствии с законами Свердловской области.

В ходе подготовки проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания во втором чтении:

1) осуществляется официальное внесение в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы поправок к законопроекту, содержащих текст предлагаемых изменений либо предложения об исключении отдельных положений законопроекта;

2) производится регистрация поступивших в Законодательное Собрание поправок к законопроекту в аппарате Законодательного Собрания;

3) осуществляется направление председателем Законодательного Собрания внесенных поправок к законопроекту в профильный комитет Законодательного Собрания, а также на внутреннюю экспертизу;

4) проводится внутренняя экспертиза внесенных поправок к законопроекту, а также иные виды экспертиз таких поправок в случаях, когда профильный комитет Законодательного Собрания принял решение о необходимости их проведения;

5) осуществляется рассмотрение заключений экспертиз внесенных поправок к законопроекту на заседаниях профильного комитета Законодательного Собрания, а также на заседаниях рабочих групп;

6) могут осуществляться подготовка и сбор статистической и иной информации, а также других материалов, необходимых для рассмотрения законопроекта на заседании Законодательного Собрания во втором чтении;

7) проводятся депутатские слушания по законопроекту в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Свердловской области;

8) осуществляется рассмотрение предложений по законопроекту, высказанных при его рассмотрении на заседании Законодательного Собрания в первом чтении, внесенных поправок к законопроекту и заключений экспертиз таких поправок на заседаниях профильного комитета Законодательного Собрания, а также на заседаниях рабочих групп;

9) принимается решение о включении вопроса о рассмотрении законопроекта во втором чтении в проект повестки заседания Законодательного Собрания.

3. Председатель Законодательного Собрания направляет внесенные в Законодательное Собрание поправки к законопроекту в профильный комитет Законодательного Собрания, а также на внутреннюю экспертизу не позднее чем на следующий день после дня их регистрации в аппарате Законодательного Собрания.

4. Профильный комитет Законодательного Собрания обобщает предложения по законопроекту, высказанные при его рассмотрении на заседании Законодательного Собрания в первом чтении, и внесенные поправки к нему.

На заседаниях профильного комитета Законодательного Собрания рассматриваются все внесенные в Законодательное Собрание поправки к законопроекту, сгруппированные по статьям законопроекта. В случае согласия с внесенными поправками профильный комитет Законодательного Собрания утверждает таблицу поправок, рекомендуемых к принятию, в случае несогласия с внесенными поправками - таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению, а в случае, если профильный комитет Законодательного Собрания не рекомендует поправки ни к принятию, ни к отклонению, - таблицу поправок, по которым мнение профильного комитета Законодательного Собрания не выражено. Утвержденные таблицы поправок направляются профильным комитетом Законодательного Собрания в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания Свердловской области, для их обсуждения при рассмотрении законопроекта на заседании Законодательного Собрания во втором чтении.

В таблице поправок, рекомендуемых профильным комитетом Законодательного Собрания к принятию, могут быть отдельно выделены редакционные поправки. При этом под редакционными поправками в настоящем Законе понимаются поправки, направленные на установление правильных взаимосвязей между структурными элементами содержательной части законопроекта и (или) его статей, устранение возможных внутренних противоречий и исправление стилистических и иных ошибок в тексте законопроекта.

При большом количестве внесенных поправок профильный комитет Законодательного Собрания прилагает в качестве справочного материала к законопроекту текст законопроекта, подготовленный с учетом поправок, рекомендуемых к принятию.

5. Законодательством Свердловской области могут устанавливаться особенности рассмотрения поправок, принятие которых связано с изменениями бюджета.

6. По итогам подготовки проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания во втором чтении профильный комитет Законодательного Собрания вправе принять решение о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания во втором чтении.

7. В решении о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания во втором чтении должны быть указаны:

1) наименование законопроекта;

2) дата принятия законопроекта Законодательным Собранием в первом чтении;

3) рекомендации о принятии законопроекта Законодательным Собранием во втором чтении либо о его отклонении Законодательным Собранием;

4) перечень материалов, необходимых для рассмотрения законопроекта на заседании Законодательного Собрания во втором чтении;

5) сведения о лицах, которых необходимо пригласить на заседание Законодательного Собрания, на котором будет осуществляться рассмотрение законопроекта во втором чтении;

6) иные сведения, предусмотренные регламентом Законодательного Собрания Свердловской области.

Решение о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания во втором чтении, принятое профильным комитетом Законодательного Собрания, направляется председателю Законодательного Собрания для включения вопроса о рассмотрении законопроекта во втором чтении в проект повестки заседания Законодательного Собрания.

8. Подготовка проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания во втором чтении должна быть завершена не позднее сорока пяти дней с момента вступления в силу решения Законодательного Собрания о принятии проекта закона Свердловской области в первом чтении, если иной срок не установлен в постановлении Законодательного Собрания о принятии проекта закона Свердловской области в первом чтении.

9. В случае, если профильный комитет Законодательного Собрания не примет решение по итогам подготовки проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания во втором чтении по истечении срока, предусмотренного в пункте 8 настоящей статьи, председатель Законодательного Собрания обязан включить вопрос о рассмотрении законопроекта во втором чтении в проект повестки ближайшего очередного заседания Законодательного Собрания. Указанный вопрос включается в повестку соответствующего заседания Законодательного Собрания без обсуждения и голосования.